Применение

Оборудование



Запрос на демонстрацию
наши специалисты продемонстрируют вам возможности маркираторов FoxJet.

Думать «за пределами коробки»

Этикеровщики FoxJet обрабатывают до 110 изделий в минуту. А так же утрамбовывают и оборачивают угол.

«Экологическая устойчивость» – новое имя для старой идеи, а именно, для того, как изделие, материалы, упаковка и методы укладки грузов на паллеты влияют на использование пространства и на расходы на хранение, перевозку и распространение в течение всего цикла работы канала поставок.

Называть это можно по-разному, но это всегда было фактором, влияющим на производство, так как неиспользуемое пространство и материалы всегда создают нежелательные издержки.

Сама индустрия упаковочных материалов и изделий, разумеется, появилась из необходимости упаковывать продукты наилучшим образом с использованием наилучших доступных материалов и технологий упаковки. Впрочем, в семидесятых годах появился и другой мотивирующий фактор – окружающая среда. С получившим толчок в развитии зеленым движением и созданием Дня земли руководители многих компаний начали задумываться о влиянии упаковочных технологий и материалов на окружающую среду.

Эта тенденция продолжила свое развитие в форме известных трех «R»: снижение (reduce), повторное использование (reuse) и переработка (recycle).

Сегодня экологическая устойчивость – не только бизнес-понятие. Эксперты говорят, что ее значение будет расти очень быстро, оказывая влияние на то, как компании будут упаковывать свои продукты, и на мнение покупателей об этих продуктах.

Достижение оптимальной экологической устойчивости может показаться очень сложной задачей, но решить ее помогут несколько довольно простых действий. Для мира упаковки огромное значение имеет – простите за игру слов – думать «за пределами коробки».

Путем замены огромного количества коробок с заранее напечатанной информацией и устаревшего оборудования для простановки даты и времени дешевым прикладным оборудованием печати высокого разрешения компании снижают расходы и снижают вредное воздействие на окружающую среду.

Преимущества такого подхода включают:

  • Снижение необходимости в коробках с заранее напечатанной информацией;
  • исключение или снижение затрат на замену коробок и
  • уменьшение времени изменения продукта путем легкого и быстрого изменения формата этикетки.

Определение дилеммы

Проблема очевидна: чтобы удовлетворить разнообразным требованиям клиентов, почти все производители производят множество вариантов изделий, отличающихся только внешним видом или стилем. Размер используемой коробки из гофрированного картона одинаков, бренд тот же самый, но содержимое надписи на коробке может незначительно отличаться от партии к партии.

Кроме того, продавцам необходимо снабжать каждый контейнер специальной этикеткой с указанием номера партии, серии товара и другой информации. Для этого производитель должен предоставить коробку с заранее напечатанными, обычно принтером низкого разрешения, данными.
У таких компаний накапливается огромное количество дополнительных коробок, сравнимое с количеством коробок, реально используемых для упаковки изделий. Это приводит не только к излишнему использованию расходных материалов и к дополнительным затратам, но и неблагоприятно влияет на окружающую среду, особенно если не все коробки с заранее нанесенной информацией оказываются использованными и их приходится выбрасывать взамен других коробок со свеженанесенной информацией. Следует также принять во внимание и человеческий труд и время простоя, связанные с таким подходом.

Именно такой подход использовал один из крупных производителей кондитерских изделий. В этом случае использовались коробки с заранее нанесенной постоянной информацией о продуктах, такой как логотипы и описание продукта, и принтер низкого разрешения, который наносил на коробку дату и код партии товара при его упаковке.

Перед началом упаковки каждой партии персоналу приходилось отвозить остаток напечатанных коробок для предыдущей партии обратно на склад и привозить напечатанные коробки для новой партии на фабрику. Конвейер в это время простаивал, а рабочий изменял код в принтере, в данном случае вручную.

Один размер подходит почти всем

Решение для таких компаний как эта – одинаковые общие коробки, возможно, одного или двух размеров и печатающие головки сверхвысокого разрешения, которые могут печатать логотипы, идентификационные данные продукта и информацию о серии товара – все за один проход.
По сути клиент остается с перечнем коробок, в котором можно разобраться, низкими трудовыми затратами и высококачественным воспроизведением данных, которые раньше печатались заранее. Кроме того, это позволит избежать частого перемещения коробок на склад и обратно, и для всех продуктов будет использоваться минимальный набор общих коробок.
Но и это еще не все. Этот подход также позволит снизить или исключить расходы на обслуживание склада с заранее напечатанными коробками. Смена партии будет означать лишь запуск задания и ввод информации о партии по автоматическому запросу системы.

Упомянутая выше компания начала проект по переходу на одинаковые общие коробки и установила 10 систем печати со струйными принтерами высокого разрешения, на настройку и обучения персонала работе с каждым из которых потребовалось от шести до восьми часов. Начальнику участка, которому была предоставлена вся информация об архитектуре выводимого текста, понадобилось всего несколько часов работы со специалистом поставщика, чтобы изучить создание, изменение и поддержку базы данных выводимых сообщений.

Общие расходы на установку каждого конвейера и обучение персонала составили 28000 долларов. Окупаемость была определена чуть более десяти недель спустя и составила 140000 долларов экономии на каждый конвейер в годовом исчислении. Эти показатели основаны на параметрах прежней системы с объемом выпуска 125000 коробок в неделю со стоимостью чернил 0.005 доллара на коробку и затрат 0.035 доллара на коробку. Текущие затраты составляют 0.02 доллара на коробку.

И опять же, неотъемлемой характеристикой этой модели является фактор экологической устойчивости. Компании, которые берут его на вооружение, не только помогают сохранить Землю для будущих поколений, но также подтверждают тезис о том, что благоприятное общественное мнение о компании может только улучшить ее репутацию.

Никки Джонсон,
маркетинговый координатор американского офиса FoxJet