Применение
Оборудование
Запрос на демонстрацию
наши специалисты продемонстрируют вам возможности маркираторов FoxJet.
Чернила сторонних производителей… Пользоваться или нет?
За последние несколько лет почти каждая корпорация нашла способы сократить производственные расходы, включая расходы на работу маркировочного оборудования. Как следствие, на промышленном рынке появилось множество поставщиков чернил. Но позволят ли чернила сторонних производителей сэкономить деньги? Это зависит от поставщика.
На экономию денег, очевидно, влияет цена. Она должна быть ниже той, что вы платите сейчас, иначе не о чем беспокоиться. Другой важнейший фактор – качество. Если чернила, которые вы купили, приводят к повреждению оборудования или вызывают его долгий простой, то вы тратите столько же денег, сколько экономите, а возможно и больше. Итак, как же выбрать поставщика?
Ищите его, держа в уме одно слово – полнота. При выборе чернил для вашего оборудования у сторонних производителей нужно обязательно выбирать производителя с репутацией качества и надежности, который должен быть экспертом в этой сфере.
Подумайте об этом, когда будете заполнять свой бензобак. Учитывая сегодняшнюю стоимость топлива, многие из нас предпочитают заправляться неэтилированным бензином в Amoco, Shell или на заправочных станциях других известных брендов потому, что это доверенные поставщики, которые существуют несколько десятков лет. Бензин с более низким октановым числом – не самая их сильная сторона, но он тем не менее хороший и не вызовет проблем в двигателе. Теперь, если у вас есть новый элегантный автомобиль, которому нужно самое лучшее топливо, вы выберете известную станцию или заправку Джо Шмое, которая недавно открылась на углу? Мой здравый смысл подсказывает, что вряд ли это будет Джо Шмое. Если вы не воспользуетесь лучшим топливом от Джо, то точно не воспользуетесь его обычным топливом. То же справедливо для промышленных чернил в системах печати. Если бы вы не стали пользоваться «лучшими» чернилами какого-то поставщика, вряд ли стоит пользоваться его «обычными» чернилами.
Никки Джонсон,
маркетинговый координатор американского офиса FoxJet