Применение

Оборудование



Запрос на демонстрацию
наши специалисты продемонстрируют вам возможности маркираторов FoxJet.

Упаковщик по заказу или быстро меняющийся художник

Маркираторы FoxJet позволят вам отказаться от использования упаковки с предварительно нанесенной маркировкой.

Упаковщики по заказу получают прибыль от продажи маркировочного оборудования, которое является легко адаптируемым, эффективным и надежным.

На тему упаковки по заказу написано бесчисленное количество статей. Все их объединяет одна идея – гибкость – ключ к успеху упаковщиков готовых изделий. Но как они достигают этого, не жертвуя ни эффективностью, ни качеством? Все дело в наборе упаковочного оборудования, которыми пользуются упаковщики по заказу. От погрузчиков до подъемников коробок, от формовочного оборудования до оборудования для идентификации продукта – гибкость и надежность всего упаковочного оборудования – залог успеха организации, занимающейся упаковкой готовых изделий.

Посмотрим на оборудование для идентификации изделий. В большинстве случаев компании, производящие фасованные товары, предпочитают пользоваться услугами упаковщиков по заказу, так как им нужно производить дополнительные учетные единицы товаров. И, очевидно, каждая новая учетная единица товара должна быть идентифицирована в качестве таковой. Упаковщик по заказу может обслужить более 300 учетных единиц товара в течение недели. Имеет ли для него смысл хранение всех этих коробок с заранее напечатанной информацией? И если да, сколько неиспользованных коробок накопится у него к концу года? Сколько топлива и человеческого труда будет потрачено на перемещение этих коробок со склада на конвейер? Система печати, устанавливаемая непосредственно на конвейер – лучший выбор для упаковщика по заказу, не говоря уже об окружающей среде.

Сегодняшние системы струйной печати высокого разрешения обладают гибкостью, которая позволит упаковщикам по заказу процветать. Печатающие головки высокого разрешения могут печатать графику, логотипы и штрихкоды без ухудшения качества печати. А выводимый текст – название продукта, логотип, штрихкод, информацию о пищевой ценности и т. д. – можно изменить на лету нажатием кнопки, когда пришла пора обработки следующей учетной единицы.

Гибкость оборудования для идентификации продукта – лишь один зубец в шестерне для упаковщика по заказу. Когда все его оборудования легко адаптируется, эффективно и работает, он становится быстро меняющимся художником. Именно эта гармония позволяет ему добиться успеха.

Никки Джонсон,
маркетинговый координатор американского офиса FoxJet